С детства мне хотелось стать такой же, как и моя бабушка – Каравайкина Елизавета Павловна, учитель математики в с. Потьма Мокшанского района  . Добрая, ласковая, на ее лице всегда была улыбка. Я видела, как она дарила свою безграничную любовь и теплоту своим ученикам.

Свой профессиональный выбор я сделала еще в детстве, создав дома, как сейчас говорят «семейную группу» из моих подопечных, с которыми я проводила занятия, читала им сказки, учила рисовать, петь, лепить. Моими первыми воспитанниками были   брат и соседские ребятишки.

Мечта стать педагогом осуществилась, когда я поступила в Нижнеломовское педагогическое училище в 1991году. Однако, мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим.  Получилось так, что,  закончив училище,   я пришла   работать в Нижнеломовский детский дом — инвалидов и проработала 2 года. Затем работала  в Большеверховской   школе Каменского района учителем начальных классов 2 года и почти 8 лет преподавала математику в 5-9 классах.

Работая в школе, закончила физико  — математический факультет ПГПУ им. В.Г. Белинского. За годы учебы я приобрела внутреннюю уверенность, что смогу передать детям не только знания, так необходимые в жизни, но и посеять в их душах самые важные чувства: любовь, сопереживания, уважение, верность.

Прошло много лет, прежде чем мне предложили идти работать в МБДОУ детский сад №9 г. Нижний Ломов.  И вот  я пришла на работу  в детский сад, нигде и никогда  я не получала такого удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. С того дня прошло 9 лет и ни разу я не пожалела об этом.

Я твердо уверена, что быть педагогом, это радость. Основными качествами своей работы я считаю именно любовь и доброту. А еще, когда малыши обнимают меня, я понимаю, что не зря выбрала эту профессию; что это не работа моя, а призвание. И хочется все успеть: ответить на вопросы, научить, объяснить, похвалить, обнять и увидеть в ответ сияющие глаза детей, ставших такими близкими и родными.Сейчас я даже не могу представить себе, что у меня могла бы быть другая профессия.